Удивительное от обычного.
Не буду долго и нудно расписывать, в каком году началась разработка игры, когда был релиз, как игра называлась на западе и тд. Все это вы с легкостью сможете найти в любимом гугле. Лучше напишу о том, что сразу меня удивило — это графика и это анимация. Все знают, что 7 souls проект далеко не трипл А класса с многомиллионным бюджетом и ожидать чего экстраординарного можно было пожалуй лишь от разнообразных геймдизайнерских решений, удачных или не очень. Но то, как сделаны персонажи, анимация скилов, ударов - все это заслуживает уважения. Нет, на самом деле без всякой лести подобные красоты сделали бы честь и некоторым проектам на которые были потрачены громадные деньги. А вот пейзажи все таки не дотягивают немного, как и окружение с монстриками.
Так что в целом впечатления от картинки на экране положительные, персонажи красивы и проработаны, анимация скилов и ударов то, что надо, мир вокруг — очень даже ничего и заполнен всяческими мелочами, радующими глаз.
Ах да, чуть не забыл, рейтинг у игры 18+, а значит все как полагается: кровища и большие размеры бюста присутствуют, все в лучших традициях.
Воин, Охотник и Маг
Классов в игре всего три, в ближайшем будущем обещают ввести пока что не известный четвертый класс. Конечно же, классов в игре не три а больше, у каждого из трех есть подклассы, а 9 это уже куда как более интересное число. Умения в дереве скиллов делятся на общие и на умения, ориентированные на конкретный вид оружия. Подклассы привязаны к оружию, которое использует герой. Кратко перечислю их все:
Воин может использовать:
Меч — типичный воин дамагер. Большущий меч и много дамага + чардж. Любопытная особенность у мечника - это возможность наносить дамаг рядом стоящим противникам, а не только выделенным в таргет.
Топор — также дамагер, но с некоторым ориентиром на танк, ну это мои личные впечатления, поскольку в ветке умений присутствуют скиллы, повышающие защиту.
Глефа — воин, ориентированный на бои с большими группами врагов.
Охотнику можно выбрать следующее оружие:
Когти — охотник с когтями в чем-то схож с воином, использующим меч. Опять-таки есть чардж, но большущий дамаг достигается кровотечениями, разными ядами и рваными ранами.
Кинжалы — дагерщик он и в африке дагерщик, бэкстаб 12к на !!! Шутка :)
Лук — выполняет функцию этакого антидагерщика (может замечать персонажей в хайде). Ну и в принципе стандартный дд
Маги своим выбором оружия удивили:
Коса — небольшой уклон в дебафы
Диски — тру дамагер
Клинок — у мага с клинком высокий шанс критической атаки
У каждого из классов есть свой собственный хил, так что тут стандартная система построения пати — танк, дд и хил, дает сбой. Единственное, что, пожалуй, можно выделить - это необходимость танка при прохождении какого-либо данжеона.
С любовью из Кореи
В отличие от японских разработчиков, корейцы внимательно следят за развитием жанра MMORPG. С одной стороны, это, конечно же, хорошо - отсутствуют всяческие ляпы в геймдизайне (до сих пор не могу забыть об отсутствии софтварной поддержки мышки в FF14, это ж надо было умудриться) все привычно и удобно. Вот тебе стандартное управление, вот привычные квесты типа убей 5 сусликов и принеси пять кусков кабаньего мяса, вот уже ставшее родным деревцо умений и постепенный ввод в игру с удобным объяснением нестандартных элементов. Но другая сторона медали - это не покидающее ощущение того, что где-то все это уже видел.
Рассказывать что-либо о виденных уже раз системах заточки предметов и крафте а-ля Айон, мне кажется, особого смысла нет, мы все это уже видели и не раз, а разобраться в различиях любители ММО смогут без труда. А вот об интересной системе семи элементов хочется рассказать поподробнее. Я не лукавлю, и система действительно интересная и необычная. По мере прокачки у персонажа открывается ячейки 7 элементов. В эти клетки, каждая из которых соответствует своему элементу, игроки могут вставлять специальные карты, дающие бонусы, коих в игре великое множество. У каждой карты есть свой элемент и свой уровень, этими картами игроки могут обмениваться и объединять их в попытке получить более хорошую карту. Попытка, естественно, может быть неудачной. Представили себе эту систему? А теперь представьте, что это нам дает наряду с заточками, довольно серьезно повышающими параметры предметов — практически безграничное поле для совершенствования своего персонажа, что, согласитесь, не может не радовать в игре, где есть очень неплохое PvP. Также есть множество других разнообразных и оригинальных мелочей вроде системы джекпота, где можно выиграть какую-либо полезную вещь или дополнительный опыт.
Что касается PvP — в игре есть кровь и есть PK. Для начала уже неплохо, все-таки «кендиленды» не для хардкорщиков. Какой смысл долго точить свой меч на +12, если нет возможности дать им по голове гадкому врагу. Уже с 20 уровня можно, не особо задумываясь прибить другого игрока, мешающего вам проходить квест (как же этого не хватало в Айоне). Системы игровых наказаний за подобные деяния не особо страшные. Также славное дело PvP в игре представлено батлграундами, которые игроки могут посещать уже с 10 уровня, что тоже не может не радовать. С запуском обт появились массовые битвы гильдий и турниры между ними, которые, к сожалению, потестить мне не удалось, но уверен что выглядят они довольно эпично.
Общее впечатление от игры очень хорошее, настолько хорошее, что рискну назвать ее лучшим выбором, если вы хотите поиграть в какую-либо локализованную ftp ММО. Замечательная картинка, хорошая динамика в боях, кровь, PK, PvP, оригинальные и непривычные гейдмизайнерские решения в развитии персонажа вроде системы семи элементов — все это создает прекрасное впечатление от игры.